Блог

Обмен и Возврат - Блог компании Экстралюкс
17.10.2016 Нет комментариев 127 просмотров

Обмен или возврат товара надлежащего качества

-Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
-Возврат/обмен товара производится в течении 10 рабочих дней со дня получения заявления от покупателя.
-От Вас потребуется скан письменного заявления на нашу электронную почту в свободной форме. 
-Стоимость подачи автомобиля для обмена/возврата товара - оплачивается покупателем.
-Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
-Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
-Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
-Должна быть сохранена заводская упаковка.
-Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
-Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.

Вы обнаружили дефект или неисправность

-Предъявите в сервисный центр компании-производителя заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
-Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
-Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
-Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
-Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
-Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
-Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
-Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

captcha